Заказчики

Наша работа направлена на повышение безопасности и сохранение здоровья пассажиров поездов, метро и автобусов, а также работников транспортных и промышленных предприятий.
rjd
ОАО «Российские железные дороги»
mgt
ГУП «Мосгортранс»
mm
ГУП «Московский метрополитен»
ppat
СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
nm
МП «Нижегородское метро»
pm
СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
gr
АО «Грузинская железная дорога»
yavk
АО «Водоканал» г.Якутска
transneft
ПАО «Транснефть»
gazprom
ПАО «Газпром нефть»
nlmk
Группа НЛМК
kt
ГУП РК «Крымтроллейбус»

Сотрудничество

kt
НМИЦ им. В.А. Алмазова
kt
ВМА им. С. М. Кирова
kt
ЛГУ имени А. С. Пушкина
kt
Научный клинический центр ОАО «РЖД»
kt
СПБГУ
kt
СПБГУЭ

Отзывы

Гарюгин В.А.
Начальник ГУП «Петербургский метрополитен»

Использование системы «АСПО» позволяет осуществить принципиально новый подход к безопасности перевозок за счет существенного увеличения надежности «человеческого фактора». Фактически, создана новая технология для транспортных предприятий, которая позволяет подходить к надежности «человеческого фактора» как к управляемому процессу.

Ключевым моментом в этой технологии является выявление группы повышенного риска среди работников по совершению действий, приводящих к нарушениям в обеспечении безопасности.

Внедрение системы «АСПО» позволило:

  • снизить число возникновения аварийных ситуаций и сбоев в работе в 2 раза за три года;
  • исключить возможность сговора машинистов с фельдшерским персоналом;
  • снизить число сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний острого мозгового кровообращения в 2,5 раза и увеличить профессиональное долголетие;
  • снизить численность группы повышенного риска в 3 раза при сохранении общей численности.
Михайлов Е.Ф.
Генеральный директор ГУП «Мосгортранс»

В отличие от других решений на рынке, предназначенных лишь для автоматизации и ускорения прохождения предрейсового осмотра, технология «АСПО» позволяет с высокой точностью выявлять широкий спектр «опасных» функциональных состояний, которые могут привести к ошибочным действиям, например, стрессовые, депрессивные состояния, обострения хронических заболеваний, в т. ч. сердечно-сосудистых.

В результате работы по технологии «АСПО» с выявлением «опасных» состояний, мониторингом здоровья водителей и принятием превентивных мер, группа повышенного риска работников сократилась за 2 года на 30%.

Повышение трудовой дисциплины, улучшение здоровья работников при помощи технологии «АСПО» приводит к сокращению уровня заболеваемости и трудопотерь, экономии на кадровом резерве, сокращению рисков аварийно-опасных ситуаций. За счет этого достигается значительный экономический эффект: за 2 года активного применения система полностью себя окупила, и ежегодно продолжает приносить положительную экономию средств..

В результате работы специалистов ГУП «Мосгортранс» по технологии «АСПО» создана активная система управления рисками человеческого фактора, которая позволила перейти от разбора последствий ошибочных действий работников и запоздалого лечения к предупреждению заболеваний и мониторингу опасных состояний и, как следствие, повышению безопасности движения в связи с человеческим фактором.

В целом, технология «АСПО» и ее компоненты зарекомендовали себя как наиболее надёжный̆ и действенный инструмент для снижения рисков человеческого фактора, и могут быть рекомендованы для внедрения на других предприятиях наземного городского пассажирского транспорта РФ.

Сиделёв Н.Н.
Филиал «МАП №2 Автоколонна 1417», г. Коломна

В результате выявления патологий на ранних стадиях по технологии «АСПО» за три года существенно сократилась общая заболеваемость, в том числе больше, чем в 5 раз снизилась заболеваемость от болезней системы кровообращения. Почти в 2 раза сократилось количество отстранений из-за неготовности к выходу в рейс. Количество дней временной нетрудоспособности сократилось на 13%. Количество ДТП по вине водителя сократилось на 30%..

Во время организации и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи, по отработанной технологии «АСПО» были выделены группы риска по нарушениям функционального состояния (в т. ч. стрессу, переутомлению, признакам употребления алкоголя, развития сердечно-сосудистых заболеваний и кардиоваскулярных событий). При этом в системе постоянно автоматически отслеживалось соблюдение водителями режима труда и отдыха.

Сидоренков В.Е.
Генеральный директор ГУПМО «Мострансавто»

Уникальное оборудование, методики и программное обеспечение системы «АСПО» позволили не допустить ни одного случая прекращения работы водителя на линии по причине ухудшения самочувствия, повысить трудовую дисциплину и обеспечить высокий уровень безопасности движения.

Отзыв об использовании системы АСПО в рамках обеспечения работы транспортных систем в период XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи.
Павлов А.В.
Главный инженер — первый заместитель начальника метрополитена ГУП «Петербургский метрополитен»

Система «Штурман» выявляет потерю внимания работника из-за наступления монотонии за несколько минут до засыпания. Эта система в реальном времени предупреждает самого работника и диспетчера о возможности наступления «опасных» функциональных состояний, в том числе стрессовых, что позволяет избежать потери внимания, необходимого для нормального осуществления работы.

На основе анализа данных параметров пульса и оксигенации крови система «Штурман» осуществляет онлайн-мониторинг функционального состояния машиниста в пути (в том числе потерю внимания, засыпания, стрессовые состояния) и, по нашим данным, не имеет аналогов в мировой практике.

Система «Штурман» мобилизует возможности машиниста по выполнению функций оператора без увеличения стрессовых состояний. В результате снижается время нахождения работников в состояниях пониженного внимания из-за действия факторов монотонии в 1,5-3 раза, обеспечивается стабильность нахождения в оптимальном рабочем состоянии.

При помощи аналитического терминала системы «Штурман» оптимизируется режим труда и отдыха локомотивных бригад. Фактически, работа системы обеспечивает соблюдение режима труда и отдыха, создает спокойное и уравновешенное отношение к своим должностным обязанностям, а также в общении с пассажирами и коллегами по работе.

Система «Штурман» отличается высоким качеством, стабильностью работы и может быть рекомендована к широкому применению на предприятиях общественного транспорта.

© Вся информация, размещенная на сайте является собственностью группы компаний «Системные технологии».
Любое использование и копирование без разрешения правообладателя строго запрещено.