Заказчики

Наша работа направлена на повышение безопасности и сохранение здоровья пассажиров поездов, метро и автобусов, а также работников транспортных и промышленных предприятий.
300 миллионов
автоматизированных обследований
6 миллиардов
значений психофизиологических параметров
150 тысяч
работников под углубленным медицинским мониторингом
2500
измерительных терминалов установлено
rjd
ОАО «Российские железные дороги»
ГУП «Мосгортранс»
ГУП «Мосгортранс»
ГУП «Московский метрополитен»
ГУП «Московский метрополитен»
СПб ГУП «Пассажиравтотранс»СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
МП «Нижегородское метро»
МП «Нижегородское метро»
СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
АО «Грузинская железная дорога»
АО «Грузинская железная дорога»
АО «Водоканал» г.Якутска
АО «Водоканал» г.Якутска
ПАО «ТРАНСНЕФТЬ ВОСТОК»
ПАО «ТРАНСНЕФТЬ ВОСТОК»
Группа НЛМК
Группа НЛМК
ГУП РК «Крымтроллейбус»
ГУП РК «Крымтроллейбус»
Научный клинический центр ОАО «РЖД»
Научный клинический центр ОАО «РЖД»
Газпром Нефть Хантос
Газпром Нефть Хантос
Газпром Нефть Заполярье
Газпром Нефть Заполярье
Газпром Нефть Оренбург
Газпром Нефть Оренбург
Газпром Нефть Ямал
Газпром Нефть Ямал
Славнефть
Славнефть
Транснефть Восток
Транснефть Восток
Эриэлл Нефтегаз Сервис
Эриэлл Нефтегаз Сервис
Полюс Золото
Полюс Золото
Тролза
Тролза
АК1417 Мострансавто
АК1417 Мострансавто
СПб ГУП «Горэлектротранс»
СПб ГУП «Горэлектротранс»
Металлоинвест
Металлоинвест
РУПП Гранит
РУПП Гранит
ФОСАГРО
ФОСАГРО

Сотрудничество

kt
НМИЦ им. В.А. Алмазова
kt
ВМА им. С. М. Кирова
kt
ЛГУ имени А. С. Пушкина
kt
Научный клинический центр ОАО «РЖД»
СПБГУ
СПБГУ
СПБГУЭ
СПБГУЭ

Отзывы

Гарюгин В.А.
Начальник ГУП «Петербургский метрополитен»

Использование системы «АСПО» позволяет осуществить принципиально новый подход к безопасности перевозок за счет существенного увеличения надежности «человеческого фактора». Фактически, создана новая технология для транспортных предприятий, которая позволяет подходить к надежности «человеческого фактора» как к управляемому процессу.

Ключевым моментом в этой технологии является выявление группы повышенного риска среди работников по совершению действий, приводящих к нарушениям в обеспечении безопасности.

Внедрение системы «АСПО» позволило:

  • снизить число возникновения аварийных ситуаций и сбоев в работе в 2 раза за три года;
  • исключить возможность сговора машинистов с фельдшерским персоналом;
  • снизить число сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний острого мозгового кровообращения в 2,5 раза и увеличить профессиональное долголетие;
  • снизить численность группы повышенного риска в 3 раза при сохранении общей численности.
Михайлов Е.Ф.
Генеральный директор ГУП «Мосгортранс»

В отличие от других решений на рынке, предназначенных лишь для автоматизации и ускорения прохождения предрейсового осмотра, технология «АСПО» позволяет с высокой точностью выявлять широкий спектр «опасных» функциональных состояний, которые могут привести к ошибочным действиям, например, стрессовые, депрессивные состояния, обострения хронических заболеваний, в т. ч. сердечно-сосудистых.

В результате работы по технологии «АСПО» с выявлением «опасных» состояний, мониторингом здоровья водителей и принятием превентивных мер, группа повышенного риска работников сократилась за 2 года на 30%.

Повышение трудовой дисциплины, улучшение здоровья работников при помощи технологии «АСПО» приводит к сокращению уровня заболеваемости и трудопотерь, экономии на кадровом резерве, сокращению рисков аварийно-опасных ситуаций. За счет этого достигается значительный экономический эффект: за 2 года активного применения система полностью себя окупила, и ежегодно продолжает приносить положительную экономию средств..

В результате работы специалистов ГУП «Мосгортранс» по технологии «АСПО» создана активная система управления рисками человеческого фактора, которая позволила перейти от разбора последствий ошибочных действий работников и запоздалого лечения к предупреждению заболеваний и мониторингу опасных состояний и, как следствие, повышению безопасности движения в связи с человеческим фактором.

В целом, технология «АСПО» и ее компоненты зарекомендовали себя как наиболее надёжный̆ и действенный инструмент для снижения рисков человеческого фактора, и могут быть рекомендованы для внедрения на других предприятиях наземного городского пассажирского транспорта РФ.

Сиделёв Н.Н.
Филиал «МАП №2 Автоколонна 1417», г. Коломна

В результате выявления патологий на ранних стадиях по технологии «АСПО» за три года существенно сократилась общая заболеваемость, в том числе больше, чем в 5 раз снизилась заболеваемость от болезней системы кровообращения. Почти в 2 раза сократилось количество отстранений из-за неготовности к выходу в рейс. Количество дней временной нетрудоспособности сократилось на 13%. Количество ДТП по вине водителя сократилось на 30%..

Во время организации и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи, по отработанной технологии «АСПО» были выделены группы риска по нарушениям функционального состояния (в т. ч. стрессу, переутомлению, признакам употребления алкоголя, развития сердечно-сосудистых заболеваний и кардиоваскулярных событий). При этом в системе постоянно автоматически отслеживалось соблюдение водителями режима труда и отдыха.

Сидоренков В.Е.
Генеральный директор ГУПМО «Мострансавто»

Уникальное оборудование, методики и программное обеспечение системы «АСПО» позволили не допустить ни одного случая прекращения работы водителя на линии по причине ухудшения самочувствия, повысить трудовую дисциплину и обеспечить высокий уровень безопасности движения.

Отзыв об использовании системы АСПО в рамках обеспечения работы транспортных систем в период XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи.
Павлов А.В.
Главный инженер — первый заместитель начальника метрополитена ГУП «Петербургский метрополитен»

Система «Штурман» выявляет потерю внимания работника из-за наступления монотонии за несколько минут до засыпания. Эта система в реальном времени предупреждает самого работника и диспетчера о возможности наступления «опасных» функциональных состояний, в том числе стрессовых, что позволяет избежать потери внимания, необходимого для нормального осуществления работы.

На основе анализа данных параметров пульса и оксигенации крови система «Штурман» осуществляет онлайн-мониторинг функционального состояния машиниста в пути (в том числе потерю внимания, засыпания, стрессовые состояния) и, по нашим данным, не имеет аналогов в мировой практике.

Система «Штурман» мобилизует возможности машиниста по выполнению функций оператора без увеличения стрессовых состояний. В результате снижается время нахождения работников в состояниях пониженного внимания из-за действия факторов монотонии в 1,5-3 раза, обеспечивается стабильность нахождения в оптимальном рабочем состоянии.

При помощи аналитического терминала системы «Штурман» оптимизируется режим труда и отдыха локомотивных бригад. Фактически, работа системы обеспечивает соблюдение режима труда и отдыха, создает спокойное и уравновешенное отношение к своим должностным обязанностям, а также в общении с пассажирами и коллегами по работе.

Система «Штурман» отличается высоким качеством, стабильностью работы и может быть рекомендована к широкому применению на предприятиях общественного транспорта.

Алексеев С.А.
Первый заместитель начальника Филиала ОАО «РЖД» Центральная Дирекция здравоохранения

В соответствии с длительным научно-практическим опытом применения системы АСПО у работников ОАО «РЖД» в частных учреждениях здравоохранения сети «РЖД–Медицина» в сфере повышения медицинской составляющей безопасности движения поездов можно выделить следующие результаты:

  • 1. Выявления ряда сердечно-сосудистых заболеваний на доклинической стадии при нормальных значениях артериального давления и частоты пульса;
  • 2. Снижение частоты случаев острых сердечно-сосудистых событий, которые могут явиться причиной пароксизмальных состояний у работника на рабочем месте, в т.ч. внезапной смерти;
  • 3. Выявление наличия у работника стрессовых состояний, депрессивных реакций, недосыпания, переутомления с помощью психофизиологических индексов системы АСПО;
  • 4. Повышение уровня выявляемости острых респираторных заболеваний в инкубационном периоде, в том числе ОРВИ и гриппа, за счет применения комплекса показателей системы АСПО, которые в совокупности с данными осмотра могут косвенно указывать на начало заболевания;
  • 5. Выявление экстракардиальной патологии, в том числе онкологической направленности, сопровождающейся на доклинической стадии регулярным нарушением сердечного ритма. По результатам проведения ПРМО таким работникам с целью установки диагноза в дальнейшем проводилось дообследование, по результатам которого были выявлены на ранних стадиях заболевания, которые могли бы привести к потере трудоспособности и получению инвалидности;
  • 6. Сокращение трудопотерь из-за заболеваний широкого спектра при применении полного цикла технологии АСПО с анализом функционального состояния по методам вариационной пульсометрии и индексам АСПО по сравнению с тонометрией.
Nino Jorbenadze
Head of Corporate Management Department

For JSC “Georgian Railway” the workers’ health is of the highest value. Due to “ASPO”, our specialists implement as the prohibitive function (not admitting to the shift in case ofunreadiness) so the warning function. The results of dynamic monitoring of the “ASPO” automated examinations are taken into consideration during annual medical examinations, allowing timely identification of workers with signs of a wide range of diseases, conducting medical and preventive work, preserving the health and lives of our employees.

From 2014 to the present, the following indicators have changed for the better on the Georgian Railway:

  • From 2014 to the present, the following indicators have changed for the better on the Georgian Railway:
  • Mortality from cardiovascular diseases decreased by 2 times;
  • Morbidity rate decreased, including heart diseases;

The number of suspensions decreased.

An important role in this belongs to “ASPO”.

In our opinion, the “ASPO” system has established itself as a reliable tool for reducing the human factor risks in traffic safety and can be recommended for application at transport enterprises in other countries.

© Вся информация, размещенная на сайте является собственностью группы компаний «Системные технологии».
Любое использование и копирование без разрешения правообладателя строго запрещено.